Россия, Санкт-Петербург

ул. Кубинская, д. 26

Менеджер по заказам

+7 (937) 333-78-87
 

    Телефон тех. поддержки

    +7 (937) 333-78-87 

    Отправить письмо

    kronru3232(@)gmail.com

       

    Продвижение сайта и как сократить расходы на SEO-оптимизацию

    Сократить затраты на SEO-оптимизацию можно несколькими способами. Самым распространенным является именно компетентное составление перечня поисковых запросов для ресурса на этапе подготовки договора. Важно стремиться к тому, чтобы предварительно собранный список поисковых фраз был тщательно отобран по особой методике. Количество запросов рекомендуется ограничить 10-15 поисковыми фразами (доказано, что тематика любого ресурса практически исчерпывается таким комплектом ключевых слов). Если вы этому совету не последуете, приготовьтесь к тому, что произойдет пересекаемость отраслей, в результате которой цена оптимизации существенно увеличивается, а результативность поиска заметно уменьшается. Обязательно обратите внимание, что заказчик продвижения сайта нередко предоставляет ключевые слова, поисковые запросы по которым практически отсутствуют. Запросы должны быть выбраны только после сверки индексов частотности для ключевых слов в рамках тематики сайта. Лучшие сайты рекламных агентств должны проводить эти мероприятия. Стоит сказать пару слов о предпроектном этапе раскрутки сайта, который включает в себя анализ тематики сайта, просмотр статистики по релевантным запросам. Как правило, занимаются этим определенные организации на основе заключенного договора, в котором отмечаются и сами ключевые слова. Если же возникнет желание их изменить, сделать это будет не так то просто. Если сайт ориентирован на распространение товаров, имеющих сезонный спрос, то в этом случае лучше будет продвигать его именно в период начала сезона продаж, а по его завершению отложить раскрутку сайта до следующего года. По результатам исследований, проведенных с учетом уровня поисковой конкуренции, можно говорить о том, что подобные сайты быстро утратят свои позиции, если не перестать заниматься их продвижением. Однако своевременное возобновление оптимизации дает возможность вернуться в ТОП поисковой выдачи в преддверии нового роста продаж. Разумеется, это не о все способы минимизации затрат. Можно выделить и уменьшение оговоренных позиций до ТОП-20. Следует отметить, что окончательная стоимость работы напрямую зависит и от сроков ее выполнения и от пакета гарантий, предоставляемых оптимизатором. Несмотря на важность данных факторов, необходимо учитывать популярность и конкурентоспособность тематики ресурса, конъюнктуру рынка в рамках поискового запроса и настройку поисковых фраз под алгоритмы поисковых систем.

    Россия, Санкт-Петербург

    ул. Кубинская, д. 26

    Менеджер по заказам

    +7 (937) 333-78-87
     

      Телефон тех. поддержки

      +7 (937) 333-78-87 

      Отправить письмо

      kronru3232(@)gmail.com

         

      © 2019 0SB.RU — Продвижение сайтов.

      Please publish modules in offcanvas position.